АрселорМиттал получил первый в Украине модернизированный магистральный тепловоз.

Модернизированный тепловозфото АрселорМиттал

OPENPROM.NEWS

Впервые в Украине провели модернизацию двухсекционного магистрального тепловоза серии 2ТЭ10М. Его получил «АрселорМиттал Кривой Рог», по заказу которого локомотив был восстановлен на Николаевском тепловозоремонтном заводе (НТРЗ).

На постсоветском пространстве мало кто может провести глубокую модернизацию двухсекционного тепловоза. К тому же, Украине недоступны дизельные двигатели из РФ, ставку можно делать только на западных производителей. Год назад «АрселорМиттал Кривой Рог» поверил, что специалисты НТРЗ справятся с нетривиальной задачей – сделают с импортными комплектующими машину, спроектированную еще в советское время.

Конструкторское бюро НТРЗ совместно с украинскими партнерами разработало проект – от чертежей до его реализации. В результате от старой машины остались только рама и колеса, вся начинка была полностью обновлена. Теперь у него есть передовой дизельный двигатель компании АВС (Бельгия), новейшая система управления двигателем Heinzmann (Германия), роторно-пластинчатый компрессор совместного производства с итальянской компанией Mattei, современный тяговый агрегат переменного тока («ГП Электротяжмаш»), а также микропроцессорная система управления локомотивом. Новая машина сможет возить больше грузов, а расходовать топлива меньше, чем типовая серия 2ТЭ10М.

В компании сообщили, что на модернизацию тепловоза было направлено около 2 млн долл. Всего в 2019 году было восстановлено три тепловоза для горного департамента предприятия.

по материалам пресс-службы АрселорМиттал.

АВТОДОРЕКСПО-2020