В 2019 году на Днепре проведен рекордный объем дноуглубительных работ.

Дноуглублениефото АМПУ

OPENPROM.NEWS

Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» завершил запланированные на 2019 работы на внутренних водных путях. В среднем за год осуществлено: дноуглубление объемом около 800 тыс. куб м, тральные и дноочистные работы общей площадью 227 кв. км и протяженностью 2733 км, промерные работы на 43,4 погонных км водных путей. В таком объеме промеры, траление, дноочищение и дноуглубления на внутренних речных водных путях Украины выполнено впервые за последние 6 лет.

На предприятии отметили, что проделанные работы помогли увеличить загруженность судов почти в два раза.

«Только за неполный год объем работ, проведенный недавно созданным филиалом АМПУ «Дноуглубительный флот», позволил в 1,8 раза увеличить среднюю загруженность судов на Днепре по сравнению с прошлым годом — с 520 до 960 т за 1 рейс. И сейчас мы имеем прирост грузоперевозок по главной реке страны на 20%, до 10,8 млн тонн по состоянию на конец ноября», — прокомментировал итоги работы филиала руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Сообщается, что основные усилия по дноуглублению на внутренних водных путях в этом году были сконцентрированы на каскаде водохранилищ Днепра. Там нужно было убрать лимитирующие участки, существенно ограничивающие возможности судоходства.

В следующем году в АМПУ планируют дополнительно углубить работу в этом направлении и увеличить специализированный флот.

«В следующем году мощности флота нашего специализированного филиала значительно увеличатся. Собственными силами и с привлечением подрядчиков мы планируем провести работы на реках Днепр, Припять общим объемом более 1 млн куб. м», — добавил Райвис Вецкаганс.

Не менее стремительно развиваются и морские грузоперевозки — ранее мы сообщали, что морпорты Украины достигли рекордного показателя перевалки.

по материалам пресс-службы АМПУ.

АВТОДОРЕКСПО-2020